Кому нужен аудит и налоговый консалтинг
Налоговый консалтинг становится все популярнее. Это востребованная услуга. Зачастую главный бухгалтер не успевает отслеживать изменения в налоговом законодательстве страны относительно недавно перешедшей на рыночные рельсы, а потому не все юридические законы могут быть полностью отрегулированы.
В какой-то степени налоговый консалтинг можно сравнить с первой помощью – в части бухгалтерии, хитросплетениях налогового законодательства и расчете налогов. Так как любая предпринимательская деятельность сопровождается с неизменным финансовым риском, то зачастую это не просто налоговая консультация, а и профессиональная помощь, которая просто необходима для диагностики налоговых рисков, решения спорных и сложных ситуаций, возможной минимизации налогов по другим вопросам, связанным с ведением бизнеса, уплаты налогов и предпринимательской деятельности. Содержать такого специалиста в штате могут позволить себе не многие, а подобные консультации могут понадобиться всем (не только крупным компаниям, но и предприятиям малого и среднего бизнеса, и даже индивидуальным предпринимателям). Ведь налоги платят все, независимо от формы собственности и масштаба компании, а правильно заполнять ту же налоговую декларацию могут не все.
Аудиторских компаний и фирм множество. Как правило, в них работают высокопрофессиональные бухгалтеры, которым хорошо известны все лазейки в нашем подчас запутанном налоговом законодательстве. Обучить аудиту можно на курсах бухгалтеров или на курсах повышения квалификации бухгалтеров. Аудитор – не пожизненная профессия, и каждый год необходимо сдавать квалификационный экзамен, подготовившись к которому можно на курсах повышении квалификации бухгалтеров. Учебных центров предостаточно.
С их помощью можно также зарегистрировать предприятие. Сегодня регистрация фирм требует наличия заявления о государственной регистрации, решения о создании предприятия, протокола общего собрания, устава будущего предприятия, документа об уплате пошлины. После этого необходимо встать на учет в ряде фондов, открыть счет в банке, изготовить печать. Документы должны быть без изъяна, иначе предприятие не зарегистрируют, и потом придется начинать все заново.
Поэтому, хотя не возбраняется самостоятельная регистрация предприятия, лучше все-таки обратиться к посредникам, которые во всем этом разбираются профессионально.
И после этого вы можете стать акулой бизнеса. Или как минимум собственником собственного предприятия!
Просмотров статьи: 1963 |
Автор неизвестен |
Дата добавления
статьи: 06.10.2016 18:42
|
|
|